n
Введение
общих и частных методов научного исследования в процесс
учебного познания на всех его этапах
nОрганизация
учебной и внеучебной научно-образовательной,
поисково-творческой деятельности
nУсложнение
содержательной и совершенствование процессуальной сторон
познавательной деятельности участников образовательного
процесса
nИзменение
характера взаимоотношений
«учитель-ученик-коллектив учащихся» в сторону
сотрудничества.
Формирование исследовательской
культуры учащихся
-
nмыслительные
умения
и
навыки :анализ
и выделение
главного; сравнение; обобщение
и
систематизация ; определение
и
объяснение
понятий; конкретизация,
доказательство
и
опровержение ,
умение
видеть
противоречия;
-
nумения
и
навыки
работы
с книгой
и
другими
источниками
информации;
-
nумения
и
навыки ,
связанных
с
культурой
устной
и
письменной
речи;
-
nспециальные
исследовательские
умения
и навыки ( в
старших классах ) ;
-
nумения
и
навыки ,
связанные
с
выступлением
перед
публикой.
|
|
|
Спорткомплекс |
Музей-комплекс |
Кабинет
трактореведения |
|
|
|
Школьный
участок |
Оранжерея |
Зал |
n